О рисовании в ценностях
двух художников
ОНЛАЙН
8 НОЯБРЯ – 15 ДЕКАБРЯ
Выделяем стилеобразующие черты и характерные приёмы — ценности — в творчестве любимых художников и объединяем их со своими.

Участники выбирают для работы двух принципиально отличающихся друг от друга графиков и делают по несколько аналитических копий с их произведений. У каждого автора они выделяют и называют ключевые ценности, а потом прикладывают их к своему рисованию.
В результате получаются работы не похожие ни на прототип, ни на то как рисовал участник до этого — приобретается новый рисовальный язык. Существенно растет богатство возможностей и разнообразие рисунков.
Стоимость участия
10 000 руб.
Скидки по запросу.

До конца первой недели можно выйти с возвратом денег.
Как устроен онлайн
В начале недели преподаватель пишет задание и дает дополнительные материалы — объяснительные иллюстрации, примеры работ или ссылки на коротенькие видео. В конце недели участники пишут обзоры и выкладывают снимки работ, а ведущие их комментируют. Вопросы можно задать в любой момент, преподаватели отвечают раз в день. Обзоры и комментарии видны всем участникам. Работаем на платформе «Гугл класс». Обращаем внимание, что это не видеоуроки, всё общение происходит письменно.

После окончания онлайна Простая школа публикует некоторые работы в обзорах и рекламных постах с указанием авторства.

РАСПИСАНИЕ:
ср - день выдачи задания, работаем
чт - работаем
пт - работаем
сб - работаем
вс - работаем
пн - день обзоров
вт - день комментариев ведущей


Мы уже проводили курс «О рисовании в ценностях двух художников» в онлайне
обзор тут
Работы участников прошлого онлайна
Екатерина Хлебникова
Копия Хорхе Гонзалеса
Ариадна Сысоева
Работа в ценностях Эгона Шиле
Ксения Копалова
Работа в ценностях Лоры Карлин
Елена Новоселова
Работа в ценностях Владимира Чапли
Ксения Копалова
Работа в ценностях Лоренцо Матотти
Сергей Середа
Работа в ценностях Бенуа Гийома
Надежда Андреенко
Копия Сола Стейнберга
Анастасия Щетинцева
Копия Лары Хартвуд
1. Новый рисовальный язык с новыми инструментами. Хочешь-не хочешь, а начинаешь рисовать так, как никогда еще не рисовал.
2. Навык анализа произведений. Вычленение и называние ключевых формальных принципов, по которым оно построено.
3. Очень много сделанных рисунков. Банально, но количество сделанного неизбежно приносит результат и переходит в новое качество.
Польза
Результат
1. Копии работ двух художников.
2. Авторские графические листы, пригодные для любого портфолио.

Обзор и отзывы об онлайне «Два художника» (январь 2018 г.)

Обзоры упражнения «Три художника»:
В Графической мастерской
В группах о рисовании человека: 1, 2, 3, 4
Преподаватель
На связи в течение всего курса
Дмитрий Горелышев
Художественный руководитель Простой школы.
Старший преподаватель кафедры академического рисунка МГХПА им. Строганова.
Преподаватель Британской школы дизайна.
Создатель и модератор виртуального Музея рисунка.
Художник-график, иллюстратор. Участник ряда групповых и персональных выставок.

Инстаграм
Работы на Фейсбуке
Полезное
У нас есть Ютуб канал, где мы делимся записями лекций и мастер-классов. Композиция, пластическая анатомия, рисование тушью, акварелью, карандашами и много чего еще.

В нашем ЖЖ по тегу «Методика» много полезных упражнений, которые можно выполнять самостоятельно.
Отзывы участников онлайна и групп Д. Горелышева
3 ценности этого курса:
1) аналитический подход к работам художников, которые тебе нравится; 2) интенсивные работы - копирование и самостоятельное рисование - в течении 5 неделей; 3) четкие комментарии и советы от наставника.

Это было действительно хорошим опытом набить руки и тренировать свой мозг. Дмитрий, спасибо Вам большое!!
Кейко Кобаяси, участница онлайна «О рисовании в ценностях двух художников»
Я была очень рада возможности участия в этом курсе. Во-первых, очень ценно было получать обратную связь и следить за прогрессом других участников. Когда долго рисуешь самостоятельно, и не получаешь критики из вне, многие важные ориентиры теряются. Именно поэтому до начала мастерской у меня было стойкое ощущение, что мне очень хочется что-то изменить в моем рисовании, и совсем не удавалось нащупать, что именно. Обратная связь помогла заметить автоматическое на более осознанное.
Во-вторых, получилось заметить, что входе рисования я слишком отвлекаюсь на ожидания результата. Курс помог лучше сфокусироваться на самом процессе, и благодаря этому качество рисунка изменилось.
Также для меня очень важна была энергия работы в группе. Ощущение попутчика рядом придает сил и настроя. И удивительно было следить, как ритм влияет на качество.
И еще одна важная для меня ценность курса - возможность задать вопрос и прояснить сомнения. Не знаю, что для меня было более полезно – делиться своими сомнениями или читать вопросы и открытия других участников.
Я очень рада, что мне удалось пройти этот путь до конца. Из мастерской я вышла с новыми задачами для себя, и с освеженным рисованием. Большое спасибо ведущему и всем участвовавшим
Катя Полежаева, участница онлайна «О рисовании в ценностях двух художников»
Очень важное и полезное для меня задание, которое, как мне кажется, дало качественный скачок в понимании листа и готовой работы.
Немаловажной частью задания стал выбор художников: хотелось, чтобы подходы авторов были разными, но имели какую-то общую мысль.
В итоге для моих целей получилась очень хорошая последовательность:

Матисс-Митурич-Лора Карлин.
Копирование Матисса обязало очень точно работать с формой и контрформой. Хотя изначально казалось, что я взяла себе нечестно простую задачу, оказалось, задача была очень сложной. Для работы над листом остается, по сути, одно средство — форма, и оно должно быть идеально выверено. Так же интересно и трудно было работать с большим форматом — даже копирование большого формата заставляет смотреть на лист по-другому, держать в поле зрения и внимания все детали.

Копирование Митурича: по сути к работе над формой у Матисса прибавляется детализация и усложнение благодаря смене материала.

Копирование Карлин: ко всем предыдущим задачам добавляется сложность смешения различных материалов. Непривычна скорость работы: если предыдущие авторы позволяли работать в формате много попыток — и один готовый лист (который выбирается как лучший); то в этом случае над каждым листом необходимо долго работать, продумывая путь от начала до конца, и доделывая, дорабатывая детали.

Ольга Пташник, иллюстратор, участница Графической мастерской Д. Горелышева
Ценно, что отзыв о работе с тремя художниками мы пишем погодя. Сейчас уже стало заметно, какой результат принесло это задание. Для меня его главное качество в том, что прижившиеся находки становятся органическим продолжением автора, обогащают его язык, а не заменяют на новый. Во время самого упражнения бывает сложно мгновенно синтезировать копируемого художника и себя и иногда получается слишком нарочито похоже. А вот по прошествии времени, когда ты уже вроде как сам по себе, вдруг замечаешь, как наработанное тогда, помогает сейчас. И тем сложнее и разнообразнее результат, чем более разных художников ты избрал.

Полина Шутова, художник-керамист, участница Графической мастерской Д. Горелышева
10 000 рублей
Скидки по запросу. О нашем подходе к скидкам тут.
До конца первой недели можно выйти с возвратом денег.
Мы в Инстаграме:
По вопросам пишите на mail@prostaya.ru или звоните по телефону +7 910 468-01-18


Cоцсети Простой школы
Сайт - prostaya.ru
© Простая школа, 2018
Made on
Tilda